Get Adobe Flash player

Главное меню

Форма входа

Вложения:
Скачать этот файл (10 ДНЕВНОЕ МЕНЮ.pdf)10 ДНЕВНОЕ МЕНЮ.pdf[ ]7809 Kb
Скачать этот файл (Акт обследования к паспорту доступности (ЦСЗН).pdf)Акт обследования к паспорту доступности (ЦСЗН).pdf[ ]654 Kb
Скачать этот файл (Анкета к паспорту доступности(ЦСЗН).pdf)Анкета к паспорту доступности(ЦСЗН).pdf[ ]484 Kb
Скачать этот файл (АООП  ДОУ ОВЗ.pdf)АООП ДОУ ОВЗ.pdf[ ]1391 Kb
Скачать этот файл (Астма.pdf)Астма.pdf[ ]35 Kb
Скачать этот файл (Бронхиальная астма.jpg)Бронхиальная астма.jpg[ ]39 Kb
Скачать этот файл (Бронхиальная астма.pdf)Бронхиальная астма.pdf[ ]35 Kb
Скачать этот файл (Гимнастика для глаз.pdf)Гимнастика для глаз.pdf[ ]1775 Kb
Скачать этот файл (Гипертония и ее профилактика..pdf)Гипертония и ее профилактика..pdf[ ]2166 Kb
Скачать этот файл (Диспансеризация.pdf)Диспансеризация.pdf[ ]5898 Kb
Скачать этот файл (Донорство крови.jpeg)Донорство крови.jpeg[ ]348 Kb
Скачать этот файл (Здоровое питание.pdf)Здоровое питание.pdf[ ]3345 Kb
Скачать этот файл (Инфекции, передаваемые половым путем..pdf)Инфекции, передаваемые половым путем..pdf[ ]873 Kb
Скачать этот файл (ЙОД.pdf)ЙОД.pdf[ ]898 Kb
Скачать этот файл (Как наладить грудное вскармливание..pdf)Как наладить грудное вскармливание..pdf[ ]1020 Kb
Скачать этот файл (Контрольная форма обследования доступности(ЦСЗН).pdf)Контрольная форма обследования доступности(ЦСЗН).pdf[ ]1966 Kb
Скачать этот файл (папорт доступности.pdf)папорт доступности.pdf[ ]9747 Kb
Скачать этот файл (Положение об административном контроле организации и качества питания.pdf)Положение об административном контроле организации и качества питания.pdf[ ]936 Kb
Скачать этот файл (Положение об организации питания воспитанников.pdf)Положение об организации питания воспитанников.pdf[ ]1610 Kb
Скачать этот файл (Репродуктивное здоровье.pdf)Репродуктивное здоровье.pdf[ ]10914 Kb
Скачать этот файл (сказка про зайчика который не любил чистить зубы.pdf)сказка про зайчика который не любил чистить зубы.pdf[ ]487 Kb
Скачать этот файл (Туберкулез, предупредить или лечить..pdf)Туберкулез, предупредить или лечить..pdf[ ]2383 Kb
 

 

Организация питания в дошкольном образовательном учреждении возлагается на Учреждение.

Учреждение организует питание детей.

Основными задачами организации питания детей в Учреждении являются:

-создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием

-гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд

-создание бытовых условий для приема пищи детьми в группах

-пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

Учреждение обеспечивает 3-х разовое сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам в соответствии с технологическими картами 10-ти дневного меню, согласованному с ГУ Роспотребнадзора в Верхнебуреинском районе по Хабаровскому краю: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.

При организации питания учитываются возрастные нормы физиологических потребностей детей в основных пищевых веществах и энергии.

Организация питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляется работниками Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (заведующий хозяйством,  повара, работники пищеблока, воспитатели, младшие воспитатели).

При организации питания в Учреждении сотрудники руководствуются действующими СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций, утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека  "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций"

 

 В частности, рассматриваются следующие разделы:

XIII. Требования к оборудованию пищеблока, инвентарю, посуде

XIV. Требования к условиям хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий

XV. Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста.

XVII. Требования к перевозке и приему пищевых продуктов в дошкольные образовательные организации

Приложение 4 Рекомендуемый перечень оборудования пищеблоков

Приложение 5 Журнал бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок

Приложение 6 Журнал учета температурного режима в холодильном оборудовании

Приложение 7 Технологическая карта (образец)

Приложение 8 Таблица 1 Журнал бракеража готовой кулинарной продукции (образец)

Приложение 8 Таблица 2 Журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд

Приложение 9 Пищевые продукты, которые не допускается использовать в питании детей

Приложение 10 Рекомендуемые суточные наборы продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях (г, мл на 1 ребенка/сутки)

Приложение 11 Рекомендуемый ассортимент основных пищевых продуктов для использования в питании детей в дошкольных организациях

Приложение 12 Примерное меню (образец)

Приложение 13 Суммарные объемы блюд по приемам пищи (в граммах)

Приложение 14 Таблица замены продуктов по белкам и углеводам

Поставку продуктов в Учреждение осуществляет снабжающая организация, получившая право на выполнение соответствующего муниципального заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

С 2020г поставку продуктов в Учреждение осуществляет ИП Бойко Ю.Н. на основании договора.

       В соответствии с Планом работы Учреждения на текущий учебный год осуществляется тематический и оперативный контроль за организацией питания в ДОУ.

Система контроля за организацией питания и производством кулинарной продукции включает следующие вопросы:

- обеспечение рациона питания, необходимого разнообразия ассортимента продуктов промышленного изготовления (молочных напитков и продуктов, соков фруктовых, творога, кондитерских изделий и т.п.), а также овощей и фруктов - в соответствии с примерным двухнедельным цикличным меню и ежедневным меню-требованием;

- правильность расчетов необходимого количества продуктов (по меню-требованиям и фактической закладке) - в соответствии с технологическими картами;

- качество приготовления пищи и соблюдение объема выхода готовой продукции;

- соблюдение режима питания и возрастных объемов порций для детей;

- уровень организации процесса приема пищи детьми в группе, создание бытовых условий; качество работы воспитателя и младшего воспитателя;

- качество поступающих продуктов, условия хранения и соблюдение сроков реализации и другие.

В рамках решения задач «создание бытовых условий для приема пищи детьми в группах» и «пропаганда принципов здорового и полноценного питания» в Учреждении проводится следующая работа:

Консультации для воспитателей и младших воспитателей (методическая помощь в организации и проведении процесса приема пищи детьми в группе)

Развитие у детей культурно-гигиенических навыков приема пищи. Проведение гигиенических процедур до и после приема пищи (умывание, полоскание рта после еды и проч.)

Организация дежурства по столовой в старшей разновозрастной группе; оформление уголков дежурства в группах; ознакомление со столовым этикетом.

Использование художественного слова и игровых приемов в рамках сопровождения процесса приема пищи детьми.

Проведение цикла бесед, игр и упражнений в рамках образовательных областей «Здоровье», «Безопасность» (в частности по программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» /Н.Н.Авдеева, Н.Л.Князева, Р.Б.Стеркина – раздел «Здоровье ребенка»)

Оснащение предметно-развивающей среды групп (размещение тематических настольно-печатных игр, атрибутов для сюжетно-ролевых игр, предметных и сюжетных картинок и проч.)

Организация сюжетно-ролевых игр «Кафе», "Повар"и проч.

Проведение экскурсий детей на пищеблок

Работа с родителями (размещение в уголках для родителей памяток по вопросам организации питания детей, анкетирование родителей)

Ответственность за организацию питания несет заведующий Учреждением.

 

ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Медицинские услуги в дошкольной организации оказываются на основании "Соглашения по оказанию медицинских услуг"

Утренний прием детей ведут воспитатели, ежедневно заполняется журнал утреннего фильтра группы, отслеживаются пропуски. Если ребенок не пришел в ДОУ, воспитатели в обязательном порядке выходят на родителей ребенка и выясняют причину отсутствия.

 обеспечение безопасности

 Обеспечение комплексной безопасности осуществляется согласно нормативно-правовым документам :

- обеспечение охраны жизни и здоровья ( пожарная безопасность,безопасность в быту, личная безопасность, профилактика дорожно-транспортного травматизма)

- пожарная безопасность

-предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций

- выполнение санитарного законодательства

Для обеспечения антитеррористической и пожарной безопасности всех участников образовательного процесса:

-помещения снабжены охранно-пожарной сигнализацией

-имеется система речевого оповещения людей о пожаре

-имеются запасные эвакуационные выходы

-первичные средства пожаротушения

- эвакуационное освещение

- разработаны поэтажные схемы эвакуации в случае ЧС

-территория ограждена забором

-калитка и ворота запираются на замки

-установлена система пожарной автоматики и передачи сигналов на пульты

-проводятся тренировочные занятия по эвакуации.

 Санитарно-гигиеническое состояние всех помещений детского сада соответствует требованиям СанПиНа:

детская мебель соответствует ростовым показателям детей.

освещение всех помещений детского сада соответствует санитарным нормам;

безопасная развивающая предметно-пространственная среда (закреплённые шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; безопасное расположение растений в группе);

соблюдение условий хранения различных материалов, медикаментов (ножницы, иголки находятся в недоступном для детей месте, лекарства находятся в аптечке в недоступном для детей месте; моющие средства – в специальном шкафу).

 СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
В МБДОУ обучаются инвалиды:
— с нарушениями зрения — нет
— с нарушениями слуха — нет
— с тяжелыми нарушениями речи (ТНТ) — нет
— с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) — нет
— с интеллектуальными нарушениями- нет
— с соматическими заболеваниями — нет.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов. Имеется адаптированная образовательная программа, специальные учебные пособия для инвалидов и лиц с ОВЗ.3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
Во время проведения образовательной деятельности возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, проекторов для повышения уровня восприятия учебной информации обучающихся с различными нарушениями.
— Мультимедийные установки (проектор, ноутбук);
— музыкальный центр;
— магнитофоны в каждой группе.4. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.5. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных возможностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается:
— возможность сопровождения и консультирования по учебным вопросам;
— работа с семьей воспитанника;
 По проблемам воспитания и развития родители могут обратиться в Центр психолого—педагогической, медицинской и социальной помощи Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п.Чегдомын, ул. 60 лет Октября, д.5.
В ДОУ отсутствуют узкие специалисты, позволяющие организовать специальные занятия – учитель-логопед, дефектолог, врач-невропатолог, окулист, ЛОР и пр.

 Электронный паспорт доступности

  

 

 

 

 

 

Парковка

Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг

 

 

 

 

 

Зона оказания услуг

 

 

 

 

 

Санитарно-гигиеническое помещение (туалет)

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:

 

- Доступно

- Условно доступно

- Недоступно

 

Категории инвалидов:

 

- Инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках

- Инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата

- Инвалиды с нарушениями слуха

- Инвалиды с нарушениями зрения

- Инвалиды с умственными нарушениями

 

Уточнения:

             1. Парковка

Парковочное место отсутствует.

             2.      Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг.

Вход в здание детского сада находится со стороны ул. Лазо. На двери центрального входа имеется кнопка вызова персонала ДОУ, для дальнейшего сопровождения.

 

3.      Зона оказания услуг.

 

Персонал учреждения обеспечивает прием граждан и оказание помощи в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг.

 

4.      Санитарно-гигиеническое помещение.

 

На первом этаже имеется одна туалетная комната, условно доступная для нужд инвалидов, кроме инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?